Горячая линия:
8 (905) 330-02-30
8 (8442) 99-56-48
sodeistvie08@mail.ru
Волгоград, ул. Землячки, дом 58, корпус 1
Последние статьи
Нулевая отчетность юридического лица
Все предприниматели и юридические л...
Налоговые вычеты для физических лиц
Законодательство РФ предусматривает...
Дебиторская задолженность
Многие предприятия, предоставившие ...
 
ГлавнаяСтатьиДля чего нужен бизнес-план

Для чего нужен бизнес-план

 

Как известно, одной гениальной идеи для успешного ведения бизнеса совсем недостаточно. Для того чтобы она сработала на все сто процентов, необходимо придать ей материальную форму в виде расчетов, графиков и таблиц, то есть, составить бизнес-план.

Безнес-план представляет собой инструкцию, стратегию и тактику в одном лице. Он определяет будущую деятельность предприятия и его прибыльность.

 

Грамотно составленный бизнес-план четко и основательно отвечает на главный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, и будет ли он приносить доход?

Важно отметить, что окончательно составленный бизнес-план является результатом сложной организационной работы, в основе которой лежит изучение рынка сбыта, продукции, конкурентов, спроса и прочих моментов, влияющих на рентабельность предприятия.

 

Для чего нужен бизнес-план

Бизнес-план - это документ, который необходим для предоставления его сторонним лицам и организациям, к примеру, для получения кредита или привлечения дополнительных инвестиций.

Как правило, для успешного функционирования фирмы составляются два бизнес-плана — внешний и внутренний. В процессе формирования второго решается множество проблем, своевременное устранение которых позволяет более четко составить внешний план. Таким образом, предпринимателю удастся более четко и грамотно отобразить реальную картину будущего бизнеса, оценить его перспективы и определить риски. Следовательно, оптимальным вариантом считается составления сначала внутреннего плана и только затем внешнего.

Основные цели бизнес-плана:

  • привлечение новых инвесторов и бизнес-партнеров;
  • открытие новых горизонтов;
  • освоение нового рынка сбыта;
  • определение краткосрочных и долговременных перспектив;
  • определение обязательных критериев, которым должно соответствовать предприятие;
  • оценка разного рода издержек;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • оценка финансового состояния;
  • развитие новых направлений деятельности.

В современных условиях развития рыночной экономики разработка бизнес-плана становится все более актуальной. Данная тенденция обусловлена большим количеством конкурирующих предприятий, которые неохотно принимают новичков и делятся опытом. Также на этот факт влияют постоянные изменения в хозяйственной области и постоянная угроза молодой и более развитой конкуренции.

 
 

Посмотрите также:

Основания для отказа в возмещении НДС
Государство, вводя институт возмещения НДС, абсолютно не пре...
Обязательные страховые взносы для ИП
Страховые взносы – это обязательные платежи отчисляемы...
Штрафы для малого и среднего бизнеса заменили предупреждением
ФЗ, принятый летом прошлого года, ввел в КоАП РФ статью 4.1....
Налоговые вычеты для физических лиц
Законодательство РФ предусматривает возможность снижения нал...
Судебно-бухгалтерская экспертиза
Для установления обстоятельств, важных для вынесения верного...
Оказание бухгалтерских услуг
Аудиторский центр "Содействие" в Волгограде занимается оказа...
Регистрация юридических лиц
Для того чтобы осуществлять коммерческую деятельность на зак...